Более 30 новых сервисов появятся на портале госуслуг Татарстана в 2016 году

27 октября 2015 // Прочитано 964 раз

Республиканский сервис по обслуживанию населения с каждым годом становится все более популярным, поэтому было решено его дополнить.

Более 30 новых сервисов появятся на портале госуслуг Татарстана в 2016 году, в перечень попадут услуги, которые пользуются наибольшим спросом у населения.

- Эти услуги составляют существенный пласт жизни наших жителей и юридических лиц. В ближайшее время он будет утвержден на заседании специальной рабочей группы, которая отвечает за перевод услуг, - сказал министр информатизации и связи Роман Шайхутдинов. По его словам, перевод услуг в электронный вид часто меняет порядок их оказания и в реальности, причем в лучшую сторону, поскольку в процессе перевода оптимизируются сами регламенты оказания услуги.

Как было озвучено на брифинге в доме правительства в 2015 году количество посещений портала гражданами выросло на 50 процентов до 23,6 млн. Татарстанцы стали чаще стали подавать заявления на оказание госуслуг в электронном виде (рост на 55% до 1,8 млн) и записываться в очередь к специалистам (рост в 1,5 раза до 5,7 млн). Количество платежей через портал госуслуг выросло более чем в два раза и составило за девять месяцев 3,8 млн. Сумма платежей по сравнению с прошлым годом увеличилась также вдвое до 4,2 млрд. рублей. Чаще всего татарстанцы платят за услуги ЖКХ, штрафы за нарушение ПДД и за детские сады. Роман Шайхутдинов напомнил, что с 1 февраля 2015 года обнулена комиссия при оплате жилищно-коммунальных услуг и мобильном приложении. При этом платежи через портал госуслуг остаются самым надежным способом оплаты.

- Есть статистика связанная с попытками несанкционированного воздействия на инфраструктуру «Электронного правительства», с начала года было несколько миллионов попыток воздействия. Основная категория - более 38 процентов это попытка подбора паролей, - сказал Роман Шайхутдинов.

Хакеры пытались взломать, в том числе личные кабинеты граждан, через которые проводятся платежи. «Эти попытки не увенчиваются успехом, на портале с точки зрения финансовой защиты средств граждан реализован один из наиболее совершенных протоколов мировой банковской технологии, которая предполагает дополнительное ключевание команды на транзакцию специальным шестизначным кодом, который высылает банковская платформа, поэтому осуществить оплату посторонним лицам из личного кабинета гражданина практически невозможно», - подчеркнул министр. Роман Шайхутдинов признался, что лично у него к порталу госуслуг Татарстана привязано сразу две банковские карточки, - основная «Ак барс банка» и резервная карта Сбербанка.

Читайте также по теме: Жители Татарстана сделали платежей через портал госуслуг на 4 млрд рублей

Автор: Сергей Ильин

Поделитесь с друзьями

Оставить комментарий