Татарстанцы стали меньше жаловаться на качество услуг связи

24 января 2016 // Прочитано 463 раз

В министерстве информатизации и связи поделились итогами 2015 года по обращениям граждан.

В минсвязи рассмотрели более 1200 обращений, поступивших в 2015 году, из них более 600 приходятся на жалобы, связанные с качеством услуг связи. По сравнению с 2014 годом число претензий сократилось в 1,2 раза. На первом месте жалобы, связанные с качеством сотовой связи. Тем не менее, по сравнению с предыдущим годом их количество снизилось почти в два раза.

Следом идут обращения, связанные с плохим качеством проводного интернета, а затем и мобильного интернета. В тоже время стало значительно меньше жалоб на проводную связь, сообщает пресс-служба министерства информатизации и связи РТ.


Поделитесь с друзьями

Оставить комментарий