Социальная акция «18+ Правила общие - ответственность каждого»

22 октября 2015 // Прочитано 461 раз

В рамках акции было охвачено 87 000 торговых точек.

В России подведены итоги социальной акции «18+ Правила общие – ответственность каждого», которая стартовала во Всемирный день ответственного потребления пива и была направлена на предотвращение продажи алкоголя несовершеннолетним. За две недели акция охватила 87000 торговых точек по всей России, в ней приняли участие порядка 7000 волонтеров. Более 1600 человек из 190 городов проверили свои знания законодательства и правил ответственности через специальный тест.

Основная цель проекта заключалась в том, чтобы объединить участников рынка: пивоваров, представителей торговли и покупателей и совместными усилиями сделать невозможной продажу алкоголя несовершеннолетним.

В Казани в рамках социальной акции «18+ Правила общие – ответственность каждого» было охвачено более 2500 торговых точек.


Поделитесь с друзьями

Оставить комментарий