«ТАТМЕДИА» запустила акцию #Подпиширодителей #Подпишиблизких

24 мая 2016 // Прочитано 1592 раз

К социальному проекту уже присоединились гендиректор медиахолдинга Андрей Кузьмин, министр здравоохранения Адель Вафин и депутат Госудмы Марат Бариев.

До конца подписной кампании осталось около трех недель. Она завершается 18 июня. В ее рамках медиахолдинг «ТАТМЕДИА» запустил акцию #Подпишиблизких #Подпиширодителей. По традиции подписку оформляют через почтальонов, но можно это сделать и электронно - на портале Госуслуг Татарстана или на сайте «Почты России». Все что нужно - это выбрать название издания, указать период подписки и оплатить заказ банковской картой. Таким образом родителей на журнал «Татарстан» подписал генеральный директор АО «ТАТМЕДИА» Андрей Кузьмин.

- Накануне о старте акции я сообщил в своем Инстаграм. Сегодня рассказал подписчикам о том, что подписал своих родителей. Это не требует каких-то серьезных затрат. Буквально три минуты времени и подписка оформлена, - рассказал в беседе с sntat.ru Андрей Кузьмин. - Я считаю, что очень важно сегодня поддержать наши издания. Ведь при всей привязанности к гаджетам, наши родители продолжают получать информацию из традиционных источников - это газеты и журналы. И почему бы не сделать приятно близким, подписав их на наши издания. Они по-прежнему делают хороший контент и остаются интересными. Продолжают сохранять традиции языка и культуры. Нашим газетам и журналам есть что рассказать, поэтому давайте поддержим их вместе.

К акции «ТАТМЕДИА» уже присоединились многие известные люди,  среди которых депутат Госдумы России Марат Бариев и министр здравоохранения Татарстана Адель Вафин. Глава республиканского ведомства подписал родных на газеты «Казанские ведомости» и «Шахри Казан», а детский журнал «Салават купере» - для детей-отказников Детского стационара при ГКБ №18 Казани.

Кстати, порадовать можно не только родных. Желающие оформляют подписку для социальных учреждений. Например, дома для престарелых или детские дома.


ТАТМЕДИА - это уникальная российская компания, в которую входят газеты, журналы, телевидение, радио и интернет-издания. Медиахолдинг выпускает 99 газет, которые выходят в каждом районе республики. В первом полугодии на издания подписались больше трехсот тысяч человек. И разнообразие газет и журналов позволяет сделать так, чтобы каждый читатель смог выбрать периодику по душе. Подписка продлится до 18 июня.



Поделитесь с друзьями

Оставить комментарий