Влад Лисовец: Тратить сейчас деньги на тренды - это самое глупое, что может быть

16 декабря 2015 // Прочитано 2100 раз

Известный стилист, дизайнер и ведущий выступил со своим мастер-классом в Казани. За несколько часов до него он рассказал о модных тенденциях и о том, чем прекрасна российская женщина. 

- Какие советы можно дать людям, которые сейчас хотят быть модными, но при этом не хотят сильно потратиться в условиях кризиса?

- Я вообще ничего не покупаю последний год. Куртке года три, брюкам лет пять, рубашка - коллекция семилетней давности, футболке - полтора или два года. Я ничего не покупаю, мода стала повторяться, она разрешает все, поэтому деньги надо тратить на то, чего точно нет в вашем гардеробе, чего не было никогда. Допустим, захотелось клеша, не было его у вас, вы захотели, можно купить. Сейчас не время тратить деньги на одежду, лучше относить то, что уже есть. У меня это связано не с кризисом, я зарабатываю, просто я понимаю, что не имеет смысла. Кроссовки, да, я взял, купил, это не те деньги и обувь есть обувь. Потребность есть у каждого из нас что-то купить, поэтому это должны быть не очень дорогие вещи, точно неузнаваемые. Тратить сейчас деньги на тренды - это самое глупое, что может быть, потому что два месяца и все, и нужен перерыв в лет 10, чтобы это превратилось в винтаж, а до этого момента вы будете ходить в одежде из прошлой коллекции.

- Как в таких условиях выживают модные дома, которые выпускают новые коллекции, ищут своего потребителя?

- Сейчас, конечно, серьезно упали продажи. Этажи в таких магазинах, как Универмаг Цветной, ЦУМ, Bosco, где продаются футболки по тысяче рублей и пальто в пределах 10 тысяч, они работают, так молодежь самоутверждается за счет одежды, это правильно. То, что ты образованная и у тебя хороший вкус, это люди поймут позже после общения с тобой, а первое впечатление надо все равно произвести одеждой, поэтому молодежь тратит деньги на одежду, эти этажи работают. Все, что связано с люксом, покупается. Женщины и мужчины, которые показывают все еще свой достаток с помощью трендов, аксессуаров, они есть, были и будут, никуда это не денется. Разное общество и разные ценности. Где-то нужно назвать новомодную группу, показать свой креативный Инстаграм с фотографиями с пеленой, а где-то нужно прийти с сумкой Шанель, поставить ее и все, заслужить уважение. Это разные слои, везде есть свои рычаги.

- Есть ли у вас новые проекты? Какие планы?

- В планах у меня хорошо жить, самый большой план - счастливо жить. Я сейчас ехал к вам и спросил водителя: «У вас здесь есть стена, на которой огромное граффити «я тебя люблю», я в прошлый раз выкладывал его. Я вас умоляю, мне нужно оно». Он ответил, что город готовили к соревнованиям и все закрасили. Для меня важно, чтобы я не потерял вот это ощущение, чтобы у меня всегда была возможность найти место, где я сделаю интересную фотографию, где я получу какую-то эмоцию. Это мои планы, они не меняются. У меня уже нет такого сильного желания, как раньше, зарабатывать деньги. Я отпустил ситуацию, и они сами стали приходить, прямо стучаться в дверь, только надо ее постоянно открывать. Что касается телевизионных проектов, вы знаете телевидение мегапопсовое и оно примитивное, известным все еще хочется быть, вернее я не могу от этого отказаться, соответственно, конечно, если мне предложат какой-то проект, я соглашусь, но все это не приносит удовольствие. Это приносит удовольствие, как работа, приехать вовремя на съемку, постоять перед камерой, сказать какой-то текст, запомнить, это делает тебя профессионалом. Телевидение, вы видите, это совсем для взрослого поколения или совсем для простеньких девушек, но все равно это интересно. Хочется хорошо жить, я открыт к предложениям, но соглашаюсь не на все. В свое время я ушел с телеканала «Домашний», потому что был не готов работать в том ключе. Вести какую-то программу, где я просто ведущий, не интересно потому, что я не связываю это со своей работой, я связываю это со своим профессионализмом. Стоять перед камерой, наряжать, переодевать, натягивать корректирующее белье я уже не могу, я уже дяденька, уже не хочется. Мы все растем. То, что мне пять лет назад казалось счастьем всей моей жизни - помогать пышным дамам, сейчас я об этом не вспоминаю.

- Как вы относитесь к полным женщинам?

- Я вам честно скажу, я считаю, что любой человек должен следить за собой. Есть физиологические особенности, когда ничего сделать невозможно, в этом случае лучше принимать. Но если есть возможность… Я, например, могу вообще не есть, если я понимаю, что я набрал полтора килограмма и в кадре выгляжу чуть-чуть дядей, а полнота она всегда взрослит, я просто стуки ничего не ем. Таким образом, я воспитываю в себе характер. Почему я приветствую вегетарианцев, это люди, которые ставят перед собой некую цель и отказываются от того или иного продукта очень важного в своей жизни. Мясо для меня очень важный продукт, я - мясоед, но я легко восемь лет держал пост, и вообще не было никаких проблем. Если человек просто не хочет себя напрягать, « я и так хороша», это своего рода иллюзия. Похудей на 15 кг, скажи себе, что ты хороша и все получится. Если физиологически не получается, мама, отец полные, пусть будет так, главное, чтобы было комфортно.

- Вы уже не первый раз в Татарстане. Что бы вам хотелось изменить в нашей манере одеваться?

- Когда проходит мастер-класс, я ничего не вижу. Я стою на сцене, первые ряды, как правило, это лаковые сумки и обувь, потому что стою я недешево. Билет на первый ряд могут позволить себе дамы с достатком, а они все накрахмаленные. Поэтому там всегда очень все красиво, все на люксе. В прошлый раз я зашел в гостиницу, вышел из нее, перебежал дорогу, зашел на мастер-класс, вышел и мы улетели. Я сужу всегда по самолетам, всегда смотрю на людей, здесь ты видишь людей того или иного города. Молодежь выдыхает наконец-таки, видно, что все интересуются, все всё понимают, выглядят абсолютно нормально, не причесанные. Девушка может себе позволить быть без макияжа, в каком-то чуть примятом пальто, легкость есть, жизнь. В бизнес-классе миллирование должно быть четким, через прядь, челочка аккуратно подрезана, если уж куртка, сумка, то чтобы было понятно от кого. Это везде одинаково, по всей стране. В целом у вас все в порядке, вы один из самых продвинутых городов, на мой взгляд. Я бы вас поставил вместе с Новосибирском, Екатеринбургом и Владивостоком. Но у вас есть еще восточный колорит, он добавляет яркую ноту. Это, как правило, сочные люди, мужчины и женщины гораздо ярче, чем европейский, славянский тип. Отсюда и картинка, немного ярче, чем везде. А так легкость появилась, это тренд четырехлетней давности и он все еще идет. Слава Богу, он начал расползаться по другим городам.

- В чем встречать Новый год?

- Я каждый год встречаю в черно-белом, тем более это модно. Сейчас сдержанность. Все рекомендуют встречать Новый год в блестящем, цыганщина такая, действительно это красиво. Я же буду в черно-белом и платок красный куда-нибудь повяжу, я, как и все люди, тоже суеверный. Красное я, конечно, добавлю куда-нибудь. Каждый из вас должен сам чувствовать, нет такой истории, что если встретить в красном, то будет год хорошим. Надо встретить в том, в чем вам будет комфортно. Зашли в магазин, увидели красивое зеленое платье - обезьяна же на пальме живет, а пальма зеленая. Вот и все, желтое платье - она бананы обожает.

- Какой тренд оставит наше поколение?

- Инстаграм. Мы войдем в историю подвернутыми брюками, мне кажется. Короткие брюки, конечно, были в 60-ых, подвернутые джинсы были в 90-ых,80-ых и даже 70-ых. Но такой формы, как сейчас: бритые виски, подвернутые брюки, такого не было. Это самое яркое, что приходит на ум. Мы взяли из 30-ых бритые виски, взяли из 80-ых – высокую талию, мы подвернули брюки, как в 60-ых. Мы смогли это все влепить в один образ, и он очень сильно отличается.

- Вас часто спрашивают, какие ошибки совершает российская женщина в погоне за модой. А чем она прекрасна?

- Тем, что ее не угомонить. У российской женщины есть врожденный соревновательный эффект, потому что огромное количество красивых женщин и ничего не остается делать, как все время соревноваться. Это некая стимуляция не останавливаться, поэтому количество нарядных, ухоженных женщин в нашей стране гораздо больше, чем в любой стране мира.

- Какие тренды будут актуальны в 2016 году?

- Смогу точно сказать об этом в январе, февраля. Я понимаю, что я черный цвет не поменяю ни на что, что 90-ые и эта свобода, которая есть, она остается, многослойность, потому что на темном цвете это допустимо, остается. И, наверное, все, что касается 70-ых. 70-ые и 90-ые - это свобода, свобода во всем. Самое главное - не наряжаться, особенно до семи вечера.

- Есть ли какой-то антитренд в предстоящем сезоне?

- Люкшери. Единственный антитренд. Это, когда человек похож на упаковку от торта или конфет. Если при красном обтягивающем платье, у вас пластмассовые сережки и растрепанные длинные волосы, то, пожалуйста. А когда прямой пробор, ювелирка, красное платье в обливку, бархатные туфли на огромном каблуке - это не то, для меня. Все, что делает вас искусственной, все это не тренд, это все прошлое. Сейчас человек должен быть живым, настоящим. Он может и должен ухаживать за собой, у него должны быть красивые дорогие аксессуары, но этим уже нельзя кичиться. Это должно быть как опция.


Читайте также: Актриса - это квинтэссенция женской природы

Автор: Анна Главатских

Поделитесь с друзьями

Оставить комментарий