«Просто молоко» обеспечит творогом всю Россию

21 января 2016 // Прочитано 1303 раз

На молочном комбинате закупили новое оборудование, которое позволит расширить  ассортимент и географию продаж.

Одна за одной с конвейера сходят бутылочки с ряженкой. Кисломолочный напиток делают на новом сербском оборудовании, которое в сутки способно производить до 100 тысяч бутылок «молочки». Иностранная техника позволила увеличить ассортимент: появилось шесть новых продуктов, среди которых наринэ, бифилайф, ацидофильный напиток. Теперь казанский молочный комбинат выпускает 23 наименования продуктов, но вскоре ассортимент разнообразит бифидок и продукт, который пока держат в секрете.

Компания провела ребрендинг. Молоко появится на прилавке в обновленной бутылке и с новой этикеткой, а продукты из так называемой фитнес-серии, будут продавать в бутылке в форме гантели. Словно напоминая, что здоровое питание не менее значимо, чем занятия в спортзале.

- Если раньше мы делали продукты со сроком годности 10-14 дней, то сейчас это продукты со сроком годности минимум 14 суток. Кисломолочные продукты будут со сроками годности 20 суток, йогуртовая группа - 30 суток. При этом никаких консервантов и добавок не делаем. Только за счет чистоты процесса, современного оборудования, хорошего сырья и гигиены в процессе достигаются такие результаты. Вкусовые качества сохраняются на этот срок, - рассказывает заместитель генерального директора по производству «Просто молоко» Андрей Андреев.


Новое оборудование обошлось в 60 миллионов рублей, на производстве такие инвестиции в непростые времена называют героическим решением. Но сейчас необходимо развивать рынок качественных молочных продуктов. К примеру, татарстанская продукция в силе составить конкуренцию не только известным российским брендам, но и иностранным производителям.

- Мы будем рассматривать направления деятельности продуктов, которые можно доставлять за пределы республики. Для этого нужны другие упаковочные решения, которые сохранят качество продукта без его изменений. Мы понимаем, что творог в пластиковом контейнере можно есть только там, где его произвели. Потому что срок годности 5 суток. Мы планируем производство творога в вакуумной упаковке, которая позволит его сохранять до 30 суток. Есть проработанный бюджет на проект по производству творога, есть оборудование, только нужно другое упаковочное решение, - говорит Андрей Андреев.

Несмотря на солидные инвестиции, вложения не ударят по покупателям - повышать цены в компании не планируют. В отрасли спрос на «молочку» упал на 15 процентов, причем речь идет о социальных продуктах - молоке, сметане, твороге. Поэтому ценники переписывать не будут. Что касается товаров в новой упаковке - их казанские покупатели увидят на следующей неделе.


Читайте также: «Мы не сможем полноценно кормить детей, если не поднимем цены»


Авторы: Ксения Жаркова, Рамиль Гильванов

Поделитесь с друзьями

Оставить комментарий