«КАМАЗ» почти на треть увеличил качество грузовиков

12 ноября 2015 // Прочитано 503 раз

Претензии к качеству продукции «КАМАЗ» за 9 месяцев 2015 года снизились на 27,9 %.

Экономический эффект от повышения качества продукции составил 67 млн рублей. Об этом сегодня сообщили sntat.ru в пресс-службе автозавода.

«По итогам девяти месяцев 2015 года в ПАО «КАМАЗ» на 27,9% снизился уровень рекламаций по изделиям собственного производства, на 57,8% - по комплектующим изделиям», - сказали в пресс-службе. Как уточнили на автозаводе, уровень дефектности автомобилей «КамАЗ» по результатам инспекционного контроля снизился на 57,5% по сравнению с показателями за 9 месяцев 2014 года. «По итогам работы в области качества экономический эффект составил более 67 млн рублей», - уточнили в пресс-службе.

В 2015 году «КАМАЗ» стал дипломантом конкурса на соискание премий Правительства РФ в области качества, среди отечественных предприятий автопрома «КАМАЗ» имеет самый высокий показатель по уровню удовлетворенности потребителей качеством, что составляет 7,63 балла по десятибалльной шкале.

Читайте также: КАМАЗ лидерует по продажам тягачей в России

Автор: Сергей Ильин

Поделитесь с друзьями

Оставить комментарий