Развивать сферу туризма будут с помощью социальных сетей

22 октября 2015 // Прочитано 994 раз

Международный туристский форум «Ориентиры будущего» открылся в Казани. Портал sntat.ru выяснил, как собираются развивать глобальную индустрию. 

Будущее туризма за интернетом. Социальные сети - это двигатель продажи билетов, бронирования отелей и всего остального, что связано с расходами путешественников. В этом уверен Шон Гарднер, человек номер «один» в рейтинге самых влиятельных персон в SMM по версии Forbes. В качестве примера, на форуме он показывает видео-историю братьев Максвелл. Они летели авиакомпаний United Airlines, сотрудники которой повредили, сданную в багаж гитару за 3,500 тысячи долларов. Почти год пассажиры пытались добиться денежной компенсации, но не смогли. В качестве мести записали песню об их опыте. Ролик собрал более 15 миллионов просмотров. Прошло 8 лет, но под видео пользователи до сих пор оставляют комментарии.

- Очень приятно, что люди через социальные сети рассказывают об опыте, связанном с авиакомпанией. Все остальные, опираясь на отзывы, могут сделать выводы, стоит ли иметь дело с этим перевозчиком, - написал один из пользователей.

- В путешествиях социальные сети - это инструмент. Опросы показывают, что 92 процента людей доверяют мнению друзей и членов семей намного больше, чем любой другой рекламе, - рассказывает сооснователь «Twitter Powerhouses Series» Шон Гарднер.

Социальные сети делают мир теснее, а хештеги работают годами. Так что, выкладывая фото, скажем из Рима, человек и не догадывается, что может сподвигнуть подписчиков купить билет до Италии.

- Сегодня крайне важно создавать коммуникации с туристами, обеспечивать удобство использования современных технологий, работать с социальными сетями. Одно из основных направлений обсуждений - активное внедрение ИТ-технологий в туристическую отрасль. Президент России Владимир Путин заявил, что ситуация в туристической сфере страны меняется в лучшую сторону, а при грамотном подходе есть все шансы для ее превращения в эффективную отрасль экономики страны, - сказал президент Татарстана Рустам Минниханов.

По предварительным данным внутренний туризм в этом году вырос на 30-40 процентов. С целью дальнейшего привлечения гостей создают «Национальный календарь событий». В него впишут 250 ежегодных мероприятий, которые проходят по всей стране. Это различные национальные праздники, фестивали, которые могут заинтересовать путешественников. Российскую версию разместят в календаре Всемирной туристкой организации, так что это будет работать и на привлечение иностранного турпотока.

- Когда люди совершают бронирование и видят, что проходит в регионе ряд мероприятий, они часто продлевают дополнительную ночь, для того, чтобы посетить то или иное событие, которое проходит в последний день. То есть это в том числе и возможность оставить человека на дополнительную ночь, - рассказывает директор НП «Национальная Ассоциация Информационно-Туристских Организаций» Михаил Ушаков.

От Татарстана в «Национальный календарь событий» планируют включить фестиваль исторической реконструкции «Великий Болгар» и Спасскую ярмарку в Елабуге. Со всей России подали 500 заявок, но отберут половину. Каждый регион может рассчитывать на 10 строчек, но намекают, что Татарстану достанется более солидный куш.

Для развития внутреннего туризма в октябре запустили проект «Время отдыхать в России». В рамках которого фотографии городов-участников размещаются на рекламных щитах. В проект вошли 15 регионов, в том числе и Татарстан. Так людям хотят «подсказать», что можно посмотреть в своей стране. Идея как никогда актуальна, ведь по личным подсчетам заместителя главы Ростуризма Сергея Корнеева «сейчас половина страны думает, куда поехать на новогодние праздники». Кстати, Казань в этом отношении является самым привлекательным городом России. Прошлые новогодние каникулы в столице Татарстана провели десятки тысяч туристов.

Автор: Ксения Жаркова

Поделитесь с друзьями

Оставить комментарий