В Татарстане решили запугать мать пятиклассника за борьбу со школьными поборами

12 ноября 2015 // Прочитано 19280 раз

Сына Ирины Хайбрахмановой избивают одноклассники, учителя видят и молчат, а полиция пытается отучить маму писать жалобы.

Жительницу Сармановского района Ирину Хайбрахманову знают и в райцентре - Сарманово и в родном селе Петровский завод. Сложа руки она не сидит - то в Роспотребнадзор пожалуется, что в школе плесень, то в Департамент по надзору в сфере образования на поборы. В общем Ирина - ярый борец за справедливость, бесплатное и качественное образование. За это, как считает сама Ирина, она и поплатилась. Но обо всем по порядку.

Учебный год начался с неприятного, на взгляд Ирины, эпизода. 9 сентября сын Хайбрахмановой пришел из школы и сказал, что сегодня урока истории не было, потому что показывали фильм «Дерево мира». Маму напрягло три факта: во-первых, то, что для показа кино у детей отняли урок, а во-вторых, что за просмотр видео у ребят взяли карманные деньги - по 20 рублей с каждого, в-третьих родителей не спросили - желают ли они, чтобы их дети просматривали кино.

- Я написала жалобу, пришел ответ, что показ фильма проходит в рамках месячника «Экстремизму - нет!», что во всех школах нашего района прошли эти показы. Но если это в рамках плана мероприятий Сармановского района, то почему с детей деньги собирают за просмотр этого фильма? На этот вопрос я ответа не получила, мне посоветовали обратиться в «Киноучреждение Сармановского района», - рассказывает мама пятиклассника. 

В октябре Ирина написала еще одну жалобу. На этот раз в Роспотребнадзор и в Аппарат Президента Татарстана. Судя по обращению в школе не работает вентиляция, а в некоторых классах нет досок - ученики писали прямо на стене! В школу приехала комиссия минобрнауки и эти факты подтвердила.

После этого, по словам женщины, к ее сыну начали придираться. Особенно усердствовали одноклассники, родители которых работают в этой школе и знают о ситуации изнутри. Они буквально «заели» мальчугана.

23 октября, я пришла за сыном в школу и вижу, что правая кисть у него опухла в три раза. Оказывается на перемене перед четвертым уроком, ему вывернул руку один из одноклассников, все происходило рядом с кабинетом и учителя даже не пытались остановить потасовку. Он до 14:30, пока я его не забрала, стонал от боли, при этом никто из учителей даже не позвонил мне и не известил о ЧП, - утверждает Ирина.

С сыном они сразу же поехали в травмпункт, врач зафиксировал сильный ушиб. Оставлять обидчика, который к тому же состоит на внутришкольном учете за плохое поведение, без наказания, мать избитого мальчика не хотела. Она пошла в отделение полиции, где ей посоветовали зафиксировать повреждения в судмедэкспертизе в Альметьевске. Ирина Хайбрахманова соблюла все формальности, однако реакция участкового была странной.

- От старшеклассницы, соседки того мальчика, который ударил сына, мой сын узнает, что оказывается, его поставили на учет в ПДН! От учеников школы он это узнает! Не я от участкового, потому что ко мне никто не приходил и уведомлений не присылал! Я бегом в участок, читаю дело, где все вывернуто наоборот: выходит, что мой сын повредил руку, ударив в живот того мальчика! - возмущается Ирина.

Теперь уже с жалобой на этого участкового Ирина отправилась непосредственно к его руководителю.

- Начальник новый. Прочитав несколько раз постановление он сказал, что «я что-то не пойму его содержания. Как-то странно получается - вы подаете заявление и вы же оказываетесь виноватыми». Пообещал, что возьмет документы и ознакомится подробно с ними, а пока тому участковому сказал приостановить дело, - продолжает Ирина.

По словам женщины, такая реакция инспектора ПДН, который должен был наоборот защитить ее сына от хулигана, объясняется тем, что его супруга работает в школе учителем и, так же как и некоторые представители администрации школы взъелась на Хайбрахманову за то, что она слишком много жалуется.

Мы считаем, что Ирину, таким образом, решили запугать и наказать, поскольку она добивается своих прав. Ей показали, что ее активность может негативно сказаться не только на ней, но и на ее ребенке, - считает руководитель группы «Поборы в школах и детских садах» и внештатный сотрудник Управления Президента Татарстана по вопросам антикоррупционной политики Екатерина Матвеева.

Кстати, школа, в которой учится сын Ирины Хайбрахмановой, уже успела «прославиться». Бывшего директора поймали на взятках. Летом 2014 года несколько 9-классников отказались проходить отработку на пришкольном участке. Директор решил их проучить - потребовал по 500 рублей с каждого. Если не дадут, пригрозил не выдать им аттестат о среднем образовании. Руководитель признал свою вину, вернул родителям выпускников деньги. В июне 2015 года суд приговорил его к штрафу в 30 тысяч рублей, однако реального наказания он избежал - его амнистировали в честь 70-летия Победы.

Читайте также: Ребенку с ДЦП не дали выступить на утреннике в детсаду в Татарстане

Автор: Дарья Турцева

Поделитесь с друзьями

100 комментарии

  • Комментировать Алсу 12 ноября 2015 написал(а) Алсу

    Назойливость и въедливость этой мамы любого из себя выведет. Так тоже нельзя, чуть что сразу жалобы строчить. Все-таки есть правила, которые надо соблюдать. Думаю, тут нельзя только школу или участкового обвинять. Мама тоже

  • Комментировать Лиля 12 ноября 2015 написал(а) Лиля

    Педагоги которые отрываются на ребенке - ЭТО случайные люди в профессии!!!

  • Комментировать Ляйсан 12 ноября 2015 написал(а) Ляйсан

    причем тут назойливость. Это её ребенок, а она как МАТЬ обязана защитить права ребенка! какие правила???? Вы о чем???молчать,когда обижают твоего ребенка, или смириться с несправедливостью. Поэтому насилие и есть в учебных учреждениях, многие молчат и ждут, когда кто-то придет и свершит чудо. Действовать надо, пока директор и учителя этой школы не зажрались совсем

  • Комментировать Андрей 12 ноября 2015 написал(а) Андрей

    Вы походу учителем в этой школе работаете. Плесень на стенах влияет на образование астмы. А то что ребенку руку вывернули. Опухоль большая. Это уже признаки отсутствия воспитания. И потом еще его же самого обвинили. Это коррупция!!!!так на что тут не стоит жаловаться??)) Любая мама будет сына защищать!!!!

  • Комментировать Ильзира 12 ноября 2015 написал(а) Ильзира

    Алсу, вот именно, что правила надо соблюдать! И это касается и полиции и образования! Когда везде происходят нарушения законов СанПинов и прочего, вы считаете, что правило - это сидеть и молча смотреть, как над вами и ребенком издеваются? Когда каждый человек будет знать законы и жаловаться, когда эти законы нарушаются, и отстаивать свои права, вот только тогда у нас будет правовое государство и страна и ее жители начнут процветать. А пока извините мы сами во всем виноваты, что сидим, молчим, соблюдая, как вы говорите "правила"!

  • Комментировать Алсу 12 ноября 2015 написал(а) Алсу

    Что вы тут истерику закатили? Да, есть правила! Не мы их придумали. Знаю я как у нас любят сделать из мухи слона. Не надо устраивать из этого трагедию вселенского масштаба, да еще и на всю республику об этом кричать. Можно было решить вопрос на месте. Никто же не отказывается ей помогать. Она жалуется - ей дают официальный ответ. Все по закону! Сама же так захотела. Это ее выбор. А то что рука опухла... Ну до свадьбы заживет.

  • Комментировать Вероника 12 ноября 2015 написал(а) Вероника

    Куда смотрит уполномоченный по правам ребёнка???

  • Комментировать Резеда Анваровна 12 ноября 2015 написал(а) Резеда Анваровна

    И такое сплошь и рядом, просто не у каждого хватает смелости заявить об этом. А вам, Алсу, всего хорошего! Пусть и у вас что-нибудь тоже до свадьбы заживет

  • Комментировать Гузель 12 ноября 2015 написал(а) Гузель

    Алсу, а что Вы подразумеваете под "правилами", которые надо соблюдать?

  • Комментировать Илшат 12 ноября 2015 написал(а) Илшат

    Продолжу комментарий Алсу: лох сам во всем виноват; лох достоин, чтобы его обули; не мы такие, а жизнь такая . Это из прикладной философии уголовного элемента. тоже правила. В каждой социальной группе своя мораль. Но в школе-то должна быть общепринятая в обществе и государстве в целом.

  • Комментировать Алина 12 ноября 2015 написал(а) Алина

    Молодец, Резеда Анваровна! Так ёмко, тактично, в то же время, не опускаясь до уровня пользователя по имени Алсу, Вы поставили её на своё на место! С такими полемику вести бесполезно!!!

  • Комментировать Гуля 12 ноября 2015 написал(а) Гуля

    Как всегда однобоко все преподнесли. Так тоже нельзя - на любой чих жалобы строчить. Все мы люди и надо оставаться людьми, пытаясь налаживать отношения. Есть такой сорт людей, которому за счастье кого-нибудь на чем-нибудь подловить, к чему-нибудь придраться и накатать жалобу. Я не верю в таких зверей, которые могут отрываться на ребенке, натравливать своих детей на других и спокойно смотреть, как кто-то кого-то калечить и не реагировать на это. Так не бывает. Даже если есть один такой отморозок на тысячу, то уж никак не все вокруг, как у этой мамы. И учителя виноваты, и одноклассники, и участковый. Если все вокруг не так, значит что-то не так в тебе самом. А Катю Матвееву хлебом не корми - дай лишний раз учителей во всех смертных грехах обвинить. Ее фанатизм уже давно всем ясен.

  • Комментировать неравнодушные 12 ноября 2015 написал(а) неравнодушные

    Так было всегда еще и в советские времена ! Невероятная ЖЕСТОКОСТЬ И РАВНОДУШИЕ ! Детей в не любят ! Педагогов человечных и профессиональных почти не осталось - в основном работают безнравственные невежды.

  • Комментировать Гуля 12 ноября 2015 написал(а) Гуля

    Алсу, вы молодец, не поддаетесь всеобщей истерии и "благородному гневу". Здравый смысл должен быть во всем, а не охи и ахи не вникая в суть.

  • Комментировать Алсу 12 ноября 2015 написал(а) Алсу

    Гузель, а под "правилами" я подразумеваю порядки, которые установились в том или ином месте, в то или иное время. Люди же которые пытаются их изменить должны быть готовы к тому, что столкнутся с противоборством со стороны остальных. Если не готов воевать, то и нечего начинать и ныть потом. А если уж начал, то дерись.

  • Комментировать Лиля 12 ноября 2015 написал(а) Лиля

    Гуля, суть в том, что идет травля ребенка. Это не может быть нормой или правилом. Во всей системе образования шантажируют детьми и этот случай не исключение. Мать пытаются запугать издевательствами над ее ребенком. Человек разумный так не поступит, тем более учитель.

  • Комментировать Гузель 12 ноября 2015 написал(а) Гузель

    Алсу, школа это часть общей системы образования. и эта школа должна подчиняться правилам и порядкам всей системы.

  • Комментировать Татьяна 12 ноября 2015 написал(а) Татьяна

    Волосы на голове встают дыбом, как вы Алсу и пр. оправдываете ситуацию. ,,правила,, это значит закон джунглей?
    Позор если вы работаете в системе народного образования.

  • Комментировать Ильзира 12 ноября 2015 написал(а) Ильзира

    Татьяна! я полностью вас поддерживаю! Позор, если такие как Алсу и кто ее поддерживает работают в системе образования!

  • Комментировать Денис 12 ноября 2015 написал(а) Денис

    Мамаша сама виновата, нечего лезть куда попало и учить людей как нужно работать. А то что сына её избили - тоже она виновата, раз не научила его постоять за себя.

  • Комментировать Гуля 12 ноября 2015 написал(а) Гуля

    Лиля, а с чего вы взяли, что идет травля ребенка? Потому что травму получил? Иногда педагоги пытаются что-то замять потому что знают, что реакция родителей будет неадекватной и чрезмерной. Дети дерутся, дети падают, все может быть и не факт что это связано с борьбой мамы. Я поднимала бучу в детском саду, пошла против воспитателя, и никто моего ребенка и пальцем не тронул. Да и я никогда этого не боялась - у меня нет привычки видеть вокруг подонков и винить в своих бедах других. А однажды ребенок пришел с разбитым носом - с горки неудачно прокатился. Я спокойно к этому отнеслась, потому что это и не в саду и при мне бывало. А такие как эта мама устроили бы вселенскую трагедию, плохими бы оказались все вокруг. Повторюсь - я не верю, что сына этой женщины могли избивать из-за ее борьбы. Ей удобно видеть везде врагов и выставлять себя жертвой

  • Комментировать Гуля 12 ноября 2015 написал(а) Гуля

    Неравнодушные, вот у вас и не будет нормальных педагогов, потому что вы видите в них врагов. У моих детей замечательные, душевные, любящие детей педагоги. Может быть потому что моя картина мира совсем другая? Мысли материализуются.

  • Комментировать Серый 12 ноября 2015 написал(а) Серый

    У педагогов припекло не хило, пишут, что мать сама виновата. А Алсу, которая пишет, что не надо об этом кричать на всю республику - так потому и кричат, что по-другому справедливости не добиться, в маленьких районах кто-то чей-то родственник, свою задницу прикроют в любом случае. Еще сама виноватой окажется, хотя почему окажется, уже оказалась.

  • Комментировать Татьяна 12 ноября 2015 написал(а) Татьяна

    Мы ходили в один детский сад, так в нём помимо канцтоваров и быт химии собирали деньги на все: ковры, обои, занавески, посуду, линолеум и т.д.
    Я отказалась.
    Ребёнка загнобили. Боялся мимо садика ходить. Ребёнку было 2 года. Ушли в другой. Где нет коррупции. Представляете текое бывает? Сразу сказали принести только чешки и расческу. Остальное все есть!
    И не выдумывайте правила "все воруют, все друг друга должны прикрывать,,
    Правила одни! И они прописаны в УК РФ

  • Комментировать Татьяна 12 ноября 2015 написал(а) Татьяна

    Гуля, любовь к коррупции - вынужденная мера родителей слабых учеников. Кроме как за деньги вас нигде терпеть не будут.
    А сильным и перспективным незачем прогибаться под ,,правила Алсу,,

  • Комментировать Регина 12 ноября 2015 написал(а) Регина

    Аж страшно ! Какие все таки учителя работают,им не то что чужих,но и своих доверять нельзя. Это надо же,умышленно сидеть в кабинете ,знать ,что ребёнка избивают и ничего не сделать!!!! А как на счёт не выполнения своих прямых обязанностей???

  • Комментировать Михаил 12 ноября 2015 написал(а) Михаил

    Дорогая "зажившая" Алсу. Что-то сильно вы переживаете о республиканском резонансе. Опозорился район, прогремел. А то , что мальчику руку повредили, и поставили на учёт это ничего страшного? Он официально задокументировал травму, написал заявление , а его на учёт? Не беспределом ли правовым здесь попахивает? Нет, даже воняет! В данной ситуации налицо сращивание интересов школы и полиции на родственном уровне. Так сказать семейном. А семья по-итальянски -мафия.

  • Комментировать Папа Римский 12 ноября 2015 написал(а) Папа Римский

    Мдаа.....Мамаша конечно жесть,чуть что сразу в прокуратуру, но так тоже нельзя же,в школе уже все боятся его он бегают делает все что дозволено, но все уже запуганы, есть 3-4 учителя которые говорят-Не кричат а именно говорят но мальчик делает из мухи слона!!!!имхо

  • Комментировать Ильназ 12 ноября 2015 написал(а) Ильназ

    Это смешно. Особенно про учителей как то с этой школы успешные люди ушли . Раз учителя такие плохие как она говорит почему же ее сын все еще учится в этой школе? Раз так все плохо. Его сыну просто надо научится себя вести в обществе спрятался там за юбкой и все . Пусть учится проявлять мужские качества как и полагается парням .

  • Комментировать зарина 12 ноября 2015 написал(а) зарина

    в этой школе всё нормально её сын сам ударил этого мальчика и его рука немного опухла тут не какой вены нет этот мальчик сам веноват

  • Комментировать неравнодушный 12 ноября 2015 написал(а) неравнодушный

    Вполне согласен с Денисом мамаша сама виновата она не думает что ее сын будущий защитник и он всегда должен как я думаю постаять за себя и защитить себя и своих близких, а как он будет стоять за себя если всегда вмешивается мама , а когда он будет старше что будет надо воспитывать в себе мужество да в конце концов он ведь он будущий мужчина.А насчет мамаши она только делает хуже своему сыну ведь ему с этим жить всю жизнь.если у него не будет друзей.

  • Комментировать Ира 13 ноября 2015 написал(а) Ира

    В коментах круговая порука, по другому этого не назовешь. Додуматься до того, чтобы обвинять потерпевших в их собственной вине!

  • Комментировать Мама 13 ноября 2015 написал(а) Мама

    Читая комментарии некоторых участников данной беседы складывается мнение что как будто у них нет своих детей?! Что все должны молчать и на беспредел творящийся в школе должны закрыть глаза. Дело в том, что это произошло в школе, где полностью несёт ответственность за жизнь и здоровье образовательное учреждение. Почему же тогда многие родители и сами учителя видя, что происходят многочисленные нарушения готовы спокойно молчать сложа руки. Дело в том , что ни кто не хочет связываться , так как не верят, что что то изменится. Это ситуация возникла не в один день. До этого завуч по ВР была в курсе во всех событий происходящих в школе ,что касается поведения и нарушение дисциплины. Но ничего для работы с учащимися не делала и не принимала мер. И вот ситуация вышла из под контроля ! Что касается обращений в инстанции. Если руководство не может ответить на вопросы, которые в её компетенции, либо говорит --- ЧТО НЕТ ДЕНЕГ для приобретения в школу каких либо хоз. или учебных материалов, нарушаются санитарные нормы. То почему я должна молчать и прикидываться ,что всё хорошо. Если уже учителя покупают за свой счёт мел для работы в учебный процесс! Но стоит ли делиться с данной информацией когда люди не хотят сами себе помочь. Школа государственное образовательное учреждение!!! Конфликтов в школе было много и другие родители просто брали и переводили своих детей и не обращались, а я не молчу.

  • Комментировать Гуля 13 ноября 2015 написал(а) Гуля

    Нет конечно, у одной у вас дети. Мама, вы уж определитесь для начала - вас травма ребенка возмущает или отсутствие финансирования? Вы все в одну кучу свалили. Почему вы связали травму со своей борьбой? С чего вы взяли, что вашего ребенка травят? Вы что, на самом деле думаете, что учитель будет спокойно смотреть как ребенка избивают? А другие дети из этой школы, мамы которых не воюют, никогда и царапины не получали? А дома ваш ребенок тоже всегда без единой царапинки? Что вы за мать такая, если у вас язык поворачивается говорить, что дети сотрудников школы специально избивают ребенка? Одна вы святая, а учителя и их дети - просто фашисты какие-то. Даже читать противно такое.

  • Комментировать мама 13 ноября 2015 написал(а) мама

    Естественно гуля в большей части меня интересует здоровье своего ребёнка и то что в первую очередь должны были сделать сотрудники школы. Но остались равнодушны к этому не вызвав медсестру и не уведомив меня. Сразу я обратилась на скорую которая находится 11 км а вот бездействие администрации школы непонятно. Про фашистов Вы говорите в данном случае! А я утверждаю, что учителя заложники вы думаете в селе так легко можно найти работу, откуда если её нет. Вам бы пройти то что я прохожу и истоптать мою дорожку.

  • Комментировать мама 13 ноября 2015 написал(а) мама

    Там не царапина, как говорит собеседник Гуля. Я представляю если Гуля у вашего ребёнка будет такая травма. Как он физически и морально будет себя чувствовать. А Вы наверное будет просто молчать и бездействовать. Дай Бог чтобы Вы не прожили ту ситуацию в которой побывала я. Удачи Вам.

  • Комментировать Гуля 13 ноября 2015 написал(а) Гуля

    Цитирую из статьи:
    После этого, по словам женщины, к ее сыну начали придираться. Особенно усердствовали одноклассники, родители которых работают в этой школе и знают о ситуации изнутри. Они буквально «заели» мальчугана.

    все происходило рядом с кабинетом и учителя даже не пытались остановить потасовку.

    Мы считаем, что Ирину, таким образом, решили запугать и наказать, поскольку она добивается своих прав. Ей показали, что ее активность может негативно сказаться не только на ней, но и на ее ребенке, - считает руководитель группы «Поборы в школах и детских садах» и внештатный сотрудник Управления Президента Татарстана по вопросам антикоррупционной политики Екатерина Матвеева.

    Ну и где тут про то, что учителя - заложники? Вы и Матвеева выставили педагогов монстрами, которые спокойно смотрят, как ребенка избивают. Причем избивают еще и дети педагогов. Да еще и хотят пои этом вам показать, что это из-за вашей борьбы.

  • Комментировать мама 13 ноября 2015 написал(а) мама

    учителя не могут с ними на уроках справится а вы говорите перемены.

  • Комментировать мама 13 ноября 2015 написал(а) мама

    С некоторыми педагогами, которые обратились ко мне в данной школе вместе обращались на нарушение трудовых прав в трудовую инспекцию РТ и не нужно высказывать , что МЫ- ВЫСТАВЛЯЕМ МОНСТРАМИ учителей. Приезжайте ко мне и я Вам всё покажу и расскажу (документы тоже есть ). А так больно мусолить Ваши негативные высказывания нет смысла и бесполезно

  • Комментировать зарина 13 ноября 2015 написал(а) зарина

    Это всё ложь, Ирина всё врёт

  • Комментировать Гуля 14 ноября 2015 написал(а) Гуля

    Мама, что вы оправдываетесь? Я процитировала статью, и только. Статью писали по информации, предоставленной вами. В статье педагоги и их дети выставлены монстрами. Сколько бы вы тут не оправдывались, пытаясь показаться ангелом и противореча сами себе, в статье написано то, что написано. Хотите дать опровержение - пожалуйста.

  • Комментировать Валентина 14 ноября 2015 написал(а) Валентина

    Ирина! Сил Вам и терпения! Вы-большая молодец! Не обращайте внимания на написанные глупости всяких алсу и гуль...Это недалекие агрессивные люди. Только не бросайте свою борьбу и надо больший резонанс обеспечить происходящим у вас событиям. В республике иначе справедливости не добьешься. А надо, чтобы люди видели вашу победу. И ребенок будет знать, что надо добиваться своих прав, а не жить серой запуганной мышью.

  • Комментировать  Петровская 14 ноября 2015 написал(а) Петровская

    О чем идет речь? Глупость какая! Да в этой школе самые лучшие преподаватели в районе. Этот ребенок достал всех в школе, и учеников и учителей.Чуть что, сразу " звонок маме", а мама бежит быстрее на выручку сыну. А дети есть дети, они и шалят, и бегают. И что учителям на переменах держать их на привязи? А к этому мальчику за километр никто уже давно не подходит. Ирина все врет- Я согласна с Зариной. Уж тем более про бывшего директора школы. Из-за ее жалоб ему пришлось уволиться.А ведь он единственный учитель по району,у кого ученики 100 бальники ЕГЭ. И я не понимаю, почему молчат родители Петровскозаводской СОШ? Неужели всем все равно???

  • Комментировать мама 14 ноября 2015 написал(а) мама

    ГУЛЯ, там не только учителя работают в школе, но есть и другие работники. С чего вы взяли что я оправдываюсь? Что Вы так нервничаете Гуля, Алсу и детка Зарина. О каком вообще опровержение идёт речь. Сармановский район давно уже засветился не в лучшую сторону а то привыкли хвастаться - У НАС В РАЙОНЕ ВСЁ ХОРОШО погрязли полностью от низов до верхушки. Образование в районе Сармановском по рейтингу РТ в красной зоне с конца посмотрите таблицу. Лучше быть дьяволом чем серой мышью! Как бы Вы не старались меня здесь в комментариях уколоть.

  • Комментировать Гуля 15 ноября 2015 написал(а) Гуля

    Мама, вы опять ушли совсем в другую сторону. Боритесь ради Бога, кто же против? В сотый раз повторяю - вы выставили монстрами педагогов, а не чиновников, не администрацию, никого из тех, кто действительно виноват в том, что в школах не финансирования. Все шишки летят на педагогов. И ваша Матвеева только их грязью поливает, выше носу не сует. Вот и вы туда же. У меня такое ощущение, что вы сами эту статью не читали. Явам цитирую конкретные отрывки, а вы отмахиваетесь общими фразами и совсем не о том говорите. Какая разница чей ребенок - педагога или работника школы? В сам факт того, что ребенок может избивать ребенка только потому что между их родителями непонимание, что родитель может подстрекать ребенка против другого, что учитель может смотреть на драку ничего не предпринимать - я никогда не поверю. Очень низко не просто так думать, но еще и писать на весь Татарстан. Боритесь, но не обливайте грязью тех, кого вы сами же называете заложниками ситуации. И подумайте о сыне, что из него получится, если мама всегда будет цербером налетать на его окружение по любому поводу.

  • Комментировать Юлия 16 ноября 2015 написал(а) Юлия

    все эта мама правильно делала.она борется за справедливость и за своего ребенка.единственное жалко что ее ребенок от этого пострадал.противно слушать и смотреть на таких учителей и чиновников,которые все это прикрывают.и кто му же подключают к своим разборкам своих же детей,заведомо обучая их жестоким законам.ТАКИМ ВЫ ХОТИТЕ ВИДЕТЬ БУДУЩЕЕ РОССИИ и БУДУЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ!!!!!

  • Комментировать Артур 18 ноября 2015 написал(а) Артур

    Алсу, живи по своим правилам, пожалуйста. Вот только, когда тебя или твоих родственников/друзей/детей обидят, сделают кому-то плохо, то просто лучше уж сиди и молчи, следуя своим же правилам. Т.к. ты живешь "в обществе, в котором надо молчать". Вот и молчи о себе, ок?

  • Комментировать Алсу 18 ноября 2015 написал(а) Алсу

    Артур, не вам решать, что мне, как и когда делать. Я высказываю свою точку зрения, да она не совпадает с вашей, но это не значит, что вы мне должны указывать. Если внимательно прочтете комментарии, то заметите, что моя мнение здесь разделяют многие.

  • Комментировать Руслан 19 ноября 2015 написал(а) Руслан

    Мама похоже жизнью обижена, есть такие люди, которые сами не живут и другим не дают. И не надо тут говорить про то, что идет борьба за правду и т.д. Сделала из пацана сопливую девчонку и гордится этим. Смешные слова: о какую травму физическую и моральную получил ребенок. Да с чего мама это взяла? Я насколько себя в школе помню мы всегда с пацанами и боролись и дрались и синяки получали, и ничего все до сих пор живы и здоровы. А то, что круговая порука и т.д. давайте будем объективными. Подрались два школьника и почему вы думаете, что оснований доверять объяснениям школьника с опухшей рукой больше, чем школьника который не жаловался? Травля со стороны учителей-полный бред, это только со слов мамы и никаких фактов. Так же стоит отметить , что если ребенок сам начал драку, то участковый вполне правомерно мог поставить его на учет. И не надо думать, что раз вы написали заявление, то обязательно являетесь пострадавшими - это заблуждение. Что касается отсутствие финансирования в школе, я думаю, что вас там никто не держит. Вы можете переехать в город и посмотреть как там в школах. Такое ощущение, что мама в школе не училась, а росла в глухом лесу и для нее все дико. Вспомните как раньше оставались дежурными, помогали с уборкой-это было весело. А сейчас, что из-за таких родителей, которые во всем ищут плохое детям нельзя убираться в классе, мыть доску ну т.д, а ведь это элементарное приобщение к труду.

  • Комментировать Гуля 19 ноября 2015 написал(а) Гуля

    вы правильно написали Руслан

  • Комментировать Справедливая 20 ноября 2015 написал(а) Справедливая

    Вот уже 22 года сама работаю в школе педагогом. За все эти годы все свои силы и знания отдавала детям, своим же детям не всегда хватало времени и сил, и очень часто наши дети-дети педагогов не получают столько внимания и доброты, сколько мы отдаем чужим детям ничего не требуя взамен. Я считаю, что если учитель работает в школе - то он там по призванию. Из своей практики могу заверить что учителя никогда не могут остаться равнодушным наблюдателем несправедливости, и не надо учителей поливать грязью. Ведь самим воспитать хотя-бы одного или двух детей не всегда хватает терпения. И это мама, которая является судимой за драку со своими коллегами (сама при этом педагог) и не имеет права преподавать из-за своей судимости выбрала тактику добивать учителей своими жалобами, не давая вести нормальный учебный процесс в школе. Даже ученикам этой школы надоели каждодневные проверки прокуратуры, департамента образования и всевозможных ведомств.

  • Комментировать Елена 20 ноября 2015 написал(а) Елена

    Давайте будем объективными, есть не учителя - а просто моральные уроды. Помню нескольких из школьных лет. А поборы - если бы не было таких моментов, как "бесплатное кормление" и т.п. для детей, чьи папы и мамы пользуются в наглую льготами, которые им и не причитаются по праву, а просто под шумок, может быть и не было бы таких проблем. Мы тоже помогаем садику, но совершенно добровольно. Однако есть дети, родители которых этого не могут делать (например, живут на пособие по безработице по 1020 руб./месяц) или принципиально этого не делают. В любом случае, это никак не должно влиять на отношение к ребенку! А то что мама пишет жалобы - правильно и делает. А некоторые засиделись на своих местах.

  • Комментировать Люция 20 ноября 2015 написал(а) Люция

    Я эту женщину знаю так как она хорошая мать . Воспитывает сына быть честным и справедливым не только к себе но и к окружающим. И всё происходящее до и после всех тех событий о которых Вы пишите могу напомнить что и там она боролась с коррупцией. Бывший директор по уголовной статье прошёл очень много было проверок. Тогда все замы бегали мешками документы переделывали. На руки брали деньги которые платили дети за учёбу. И ясное дело что кому то это было не угодно и многие на неё точили свои зубы.

  • Комментировать Мухтар 20 ноября 2015 написал(а) Мухтар

    наш прострел везде поспел! хорошо так методично сливают благодатную школу! жалко только детей которые страдают. к слову: автор молодец, деньги свои отработал на урра! +5 тебе Дарья! Желтая пресса сработала на все 100 процентов! Ибо 75 процентов написанного это "вода". Хорошо так слили коллектив школы.

  • Комментировать мама(2) 20 ноября 2015 написал(а) мама(2)

    хватит уже писать комментарии от разных лиц.

  • Комментировать Дмитрий 21 ноября 2015 написал(а) Дмитрий

    Профессиональная бездарь, которой очень не повезло в жизни, не знает кого укусить. Любимый метод: нападать когтями (будь на мужа бывшего, слава богу, рады за него, что вовремя смог убежать, будь на коллегу по работе) в один из прекрасных дней был пресечен судом, теперь воюем всем миром с помощью бумаги и ручки - и наслаждаемся результатом. Сама она, что путного в профессиональной деятельности сделала? Это тот самый преподаватель, который собирал родительский взнос и не отдавал в кассу, а оставляла на свои нужды. А кто стал виноватым? Директор школы, который добился и построил новое здание школы искусства, сделал очень многое для поднятия её рейтинга!!! А эта "любительница правды" не выполняя своих прямых обязанностей, строила козни и осталась права. Никто не спросил её, где эти взносы? Красота! А сколько мужчин она облапошила в районе! Ходят уже легенды! Ай да молодец! Сомневаюсь в хорошем будущем сына, жалко его.С малолетства учится шпионить за всеми. В школу без диктофона и видео не ходит: всё снимает, за всем следит по указке матери. Учителя ко всему привыкли, а вот дети такое вряд ли прощат. Страшно!

  • Комментировать родитель 22 ноября 2015 написал(а) родитель

    У каждого своя правда. Поэтому откуда вы знаете что вы правы, а она - нет? вы следственный комитет, судья? вы верите слухам - вот это страшно. Равнодушие - хуже преступления. А мама - неравнодушная.

  • Комментировать родитель 22 ноября 2015 написал(а) родитель

    Раз ей ничего не нравиться в этой школе,почему же не перевести сына в другую школу.Пока она не появилась в школе был полный порядок,а теперь бардак какой-то.Все пляшут под ее дудку.Директор был очень хороший,а кого поставили .......

  • Комментировать мама 22 ноября 2015 написал(а) мама

    Дмитрий , хочу вам напомнить , что директор школы не из своего кармана построил так скажем школу. Привыкли жить на хорошую ногу, и вешать себе заслуги!!. Моя личная жизнь вас вообще не должна интересовать (с кем хочу с тем живу- и разрешение у вас спрашивать не буду). Я сама хожу в школу и фиксирую и не нужно тут лгать, что мой ребёнок шпионет. Вы глубоко ошибаетесь!!! в данной школе есть больше того ,что нет в других школах района. Я за свою жизнь ни копейки не сваровала и не взяла на халяву. Если бы таких неравнодушных матерей и отцов было бы больше как я, то поверьте ЖИЛИ БЫ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ. Давно нужно подниматься с колен на дворе 21 век- очнитесь. И какую бы Вы грязь не писали бы на меня поверьте я не в том возрасте чтобы на подобные высказывания реагировать. Дай Бог Вам здоровья и живите в своём негативе. А ещё чтобы Вас не мучил вопрос про бывшего мужа я вам всё таки скажу сделать 4 детей это ещё не гордость а вот воспитать и поднять на ноги нужно много приложить труда. А он платит по 900 рублей и не воспитывает ни одного.

  • Комментировать мама 23 ноября 2015 написал(а) мама

    В школе Петрвскозаводской хороший новый директор и если вы не видите какие изменения то это уже ваши проблемы . Значит вы этого не хотите увидеть! Всё что не смог сделать мужчина- директор, старается сделать женщина- директор. Дай Бог ей терпения и сил ! Так как после того сколько ей пришлось сделать (документы и хоз дела ) и ещё придётся работать с таким профессиональным коллективом. Можете не переживать сына не переведу в другую школу. А если Вам не нравиться можете сами искать другие учреждения.

  • Комментировать Виталий 25 ноября 2015 написал(а) Виталий

    А у нас в дет. саду №38-0 г.Кемерово ежемесячно выпрашивают ДРП ("добровольное" родительское пожертвование) в размере 300 рублей. Отчетности не предоставляют, даже устной. Наверное себе не премию.

  • Комментировать ВАСЯ 27 ноября 2015 написал(а) ВАСЯ

    Я очень хорошо знаю эту школу.Уровень преподавания и культурный очень низкие .учителя разделены на два фронта.не только с Ириной и ее сыном.но и между собой воюют.Некоторые учителя детей своих перевели в райцентр .было и такое.что увидев двух дерущихся мальчишек.учительница молча прошла мимо.наплевательски отнесясь к тому.что дерутся не в школе.а на улице...Ирина достойна уважения .она настоящая любящая мать .И не надо ее осуждать.она одна делает то.что должны делать все родители сообща...

  • Комментировать иоанн 30 ноября 2015 написал(а) иоанн

    уволить таких преподавателей! а что мама жалуется, молодец, а из-за таких правоохранителей которые 5 точку прикрывают другим у нас коррупция, их надо наказать - уволить из органов, пусть будет пример для других!

  • Комментировать ирина 30 ноября 2015 написал(а) ирина

    Мы все видно Ирины такие. За справедливость НАДО БОРОТЬСЯ. У нас в 1 классе учительница ученика об стол била в 90-е, потом она перешла в другую школу. Оказалось что он просто недопонимает и его отправили в школу для умственно-отсталых. А мы в страхе сидели. Так что ничему не удивляюсь. У нас если и были поборы, так это на ремонт школы, которую мы сами и ремонтировали, до сих пор помню запах краски и ненавижу. Ей надо сына перевести в другую школу, а на начальника ПНД направить заяву в главное управление, указав при этом что он использует служебное положение в личных целях!!!!

  • Комментировать Мама 02 декабря 2015 написал(а) Мама

    У участкового жена работает в данной школе. У того инспектора вроде мама куратор (педиатр участковый) данной школы. Когда в школе проходили медосмотры в том учебном году ни кто даже не оповестил , а позже и медкарты школьные на руки выдавали детям. Когда в Минздрав РТ написали ответ был дан, что всё заполнено. Кому верить -- ИМ или своим глазам. До сих пор карта на руках, когда показали помощнику прокурора в школе на собрание ноябре он сказал напишите жалобу нам.

  • Комментировать Григорий 02 декабря 2015 написал(а) Григорий

    зажмотила 20 рублей на просмотр кино свему сыну.. смешно

  • Комментировать  МАМА 02 декабря 2015 написал(а) МАМА

    Уважаемый Григорий! деньги у моего сына есть в личном пользование. Дело не в цене (20 рублей или бы 1000 рублей), а то как взрослые нарушают учебный процесс утверждённый расписанием на учебный год. И если это мероприятие проходило в рамках борьбы с экстремизмом и на это есть документ от вышестоящего человека в РТ, то хватит уже работать некоторым чиновникам для ГАЛОЧКИ в свою копилку--- Продавая билеты учащимся! Кто желает смотреть такие фильмы пусть идут в клуб или кинотеатр. Может быть тогда пустят рейсовый автобус для ЛЮДЕЙ и они будут посещать культурно массовые мероприятия по желанию, а не в приказном порядке. Что касается данного просмотра фильма некоторые дети сказали---- ерунда! А старшим классом не посчитали нужным показать фильм, может быть они бы выразили своё бы мнение об этом фильме. Но об этом мы не знаем?

  • Комментировать Алексей 03 декабря 2015 написал(а) Алексей

    Уважаемая Ирина! Вы молодец. Нужно бороться с коррупцией. Это даже не то чтобы коррупция нечто больше. Действительно уже надоело, что большинство чиновников и руководителей делают все напоказ, "для галочки".

  • Комментировать Лариса 04 декабря 2015 написал(а) Лариса

    Когда прочитаешь о таком, понимаешь, что это только "капля" нашей жизни, от прочитанного депрессия какая-то наступает. Люди реально злые, не знают пощады, множество негативных событий, причем люди (по комментариям) воспринимают это обыденно. А хочется верить, что хороших людей больше в этом мире. И еще, спасибо что такое пишут. Об этом кричать нужно, а не стараться скрывать такое.

  • Комментировать Дочь учителя. 07 декабря 2015 написал(а) Дочь учителя.

    Да, разные учителя нынче в школе... Есть и такие, что работают за подарки. Моя знакомая, узнав,что мой отец проработал в школе всю жизнь,воскликнула: Сколько же у него наверное подарков!!! Да, за всю его трудовую деятельность скопилась библиотека книг,и все с памятными записями. Не то,что сейчас, учителя не просто ждут подарков, а еще и сами говорят,что покупать-телевизор,магнитофон,холодильник и т.д. Настоящих учителей с Большой буквы сейчас единицы остались.

  • Комментировать Мухамат 07 декабря 2015 написал(а) Мухамат

    травить беззащитного ребенка ПОЗОР тем # учителям# А Ирина- МОлодец! Побольше бы таких людей и было бы в стране порядок.

  • Комментировать Альберт 12 декабря 2015 написал(а) Альберт

    Все Правильно,Ирина .. : Ваша Гражданская Позиция - Поkазатель Всем Родителям ..

  • Комментировать Агуша 12 декабря 2015 написал(а) Агуша

    Не дай Бог, такую соседку/мать одноклассника или коллегу иметь! Скандалистка и сутяжница, неудовлетворенная, вечно всем недовольная бабенка! Она и на сына родного напишет жалобу, когда тот вырастет

  • Комментировать Гульнара 13 декабря 2015 написал(а) Гульнара

    надо в"Пусть говорят"писать.актуальная проблема

  • Комментировать МАМА 14 декабря 2015 написал(а) МАМА

    Агуша - не судите и не судимы будите. Если Вы молчите это ваше право! Или может быть умеете подстраиваться под другие правила жизни? Воспитывайте и следите сами за своими детьми, а когда они подрастут вы увидите результат вашей работы. Вы когда пишите комментарий отделяйте жалоба и личную жизнь.

  • Комментировать Дмитрий 14 декабря 2015 написал(а) Дмитрий

    Уважаемые! Давайте жить дружно!))) Все должны уважать мнения и действия каждого, и выполнять свою работу в рамках закона,без чувств и эмоций, и панибратства. Тогда и только тогда все будет так как должно быть! Каждому по заслугам будет, не здесь так Высшими Силами. Никто никого осуждать Не вправе!

  • Комментировать Юлия 15 декабря 2015 написал(а) Юлия

    дорогая мамочка (ирина).я вас прошу не отвечайте на негативные отзывы,не пытайтесь кому то здесь доказать свою правоту.просто живите и делайте свое дело иначе вашей души на всех не хватит.эти отрицательные и негативные люди этого не достойны ваших ответов.поверьте всем людям рты не закроешь и даже если вы в жизни будете идеальная они все равно найдут чем вас опорочить.это такая их недалекая сущность.я в жизни тоже сталкивалась с такими не раз.но после этого кто то падает вниз а кто то становиться еще сильнее.так вот я стала сильнее. я вас поддерживаю и я бы тоже была очень возмущена с этой истории про 20 рублей (дело не в сумме, дело в принципе).если говоря на молодежном языке можно сказать так "ВАС ИМЕЮТ ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ А ВЫ МОЛЧИТЕ". я всегда стараюсь жить по справедливости и хочу что бы была справедливость в РОССИИ, что бы люди были друг к другу добрее, отзывчевее и миросерднее. Вы совершенно забыли какими были ваши деды борясь за ВАС маленьких или еще не родившихся.злость и корысть так и прет из вас во всех трещинах.урвать побольше,обмануть,использовать,себе...себе...себе..когда же вы это поймете,что жизнь ваша ничтожная ничего не стоит.... думаю тут поймут где критика в адрес родителей, а где в адрес таких чиновников и госслужащих.СПАСИБО.

  • Комментировать Сергей 15 декабря 2015 написал(а) Сергей

    Ирина Хайбрахманова - настоящий ЧЕЛОВЕК и ПАТРИОТ. Живёт, как на войне. Защищает себя и своего ребёнка. От этой своры, мнящих себя людьми. В уч. заведениях этой страны большинство директоров - негодяи, для которых позволение набить свой карман и карт-бланш и индульгенция.- "Время, мол, такое". Не время, а люди такие. Людишки. О них писал А.Даллес, на них делал ставку. Не ошибся. А Ирину можно смело назначать председателем РОНО. Молодец!

  • Комментировать Людмила 15 декабря 2015 написал(а) Людмила

    у нас в классе собирали деньги на ремонт класса в 2 раза больше обычного .я поинтересовалась куда столько? Оказалось на замену классного умывальника.Но зачем ?Умывальник в хорошем состоянии не битый не колотый! Но классные активистки набросились дескать тот уже старый а я жалею для класса! Я заявила что на ремонт сдам а на умывальник нет.20 баксов с ребенка в классе 30 учеников Для класса надо умывальник за 600 уе? Меня робко поддержали пару человек .Остальные молчали .А когда был Новый год то родительский комитет прислал мне уведомление где черным по белому было написано что нежелательно приводить мне ребенка на елку тк я не сдала деньги! Такую бумажку получили еще несколько не сдавших деньги и одна мамаша пришла в класс устроила всем скандал и заявила что на новый год они запомнят на всю жизнь Только тогда род комитет позвонил моему ребенку и другим детям и позвали их на елку .А учительница вообще не хотела ни во что вмешиваться

  • Комментировать Зарипова 15 декабря 2015 написал(а) Зарипова

    ..Объясните. пожалуйста. кто такие " родительский комитет ". которые в школе все вопросы решают. правила устанавливают. занимаются поборами и травлей детей?Наше общество уже не живет по Законам. живет по ПРАВИЛАМ. Т.Е по " ПОНЯТИЯМ" ?

  • Комментировать ** 15 декабря 2015 написал(а) **

    Я "родительский комитет" я не устанавливаю правила, не занимаюсь травлей детей и не решаю все вопросы в школе, но я работаю не только с родителями, но и зав.хозом, директором, так же требую от них финансовой помощи, нам например выделили парты новые, линолеум и новые плафоны, в отличие от тех родителей которые сидели и говорили "родительский комитет" только деньги с нас трясет, но если бы не этот комитет их дети бы пошли первый раз в класс без ремонта, сели бы за старые парты и стулья, спотыкались бы об разорванный линолеум, это все было выбито у школы "родительским комитетом" , в классе сделали ремонт капитальный, сколько мне пришлось угрожать прокуратурой и ругаться, так что не гребите всех под одну гребенку родительский комитет комитету рознь ( и хоть бы кто сказал спасибо из родителей)

  • Комментировать мама 15 декабря 2015 написал(а) мама

    Родительский комитет - комитету рознь, я с вами согласна. Так как там тоже люди. Но к сожалению если сравнить с нашим родительским комитетом это большая разница. Сколько нарушений в школе и если учесть, что не которые представители работают в данном учреждении. И складывается такое впечатление либо они не видят или не хотят вникать в решении проблем во благо детей и учителей. Устанавливают они свои правила - кому удобно!!! только под эти правила не все хотят прогибаться!!!

  • Комментировать Галина 18 декабря 2015 написал(а) Галина

    Ирина,может уже хватит пиариться.Вам нравится быть в центре внимания..Знали бы все,кто вы на самом деле...Перестали бы" лепить" из вас Героя-патриота,а из сына-мученика.

  • Комментировать Евгения 19 декабря 2015 написал(а) Евгения

    Да, многие родители у нас молчат или за учителей выступают, потому что их детям нужны хорошие оценки в школе.. и потом из заядлых троечников выпускаются чуть ли не отличники.. а те, кто борется с несправедливостью - все их не любят - они же нарушают спокойствие. Со школы идет несправедливость в оценках, в отношении к детям. Безусловно, не все учителя такие. Есть такие, которые действительно стараются быть справедливыми, стоят за детей горой, но таких все меньше и меньше, к сожалению, но даже и они ничего не могут сделать с беспределом, который творится в школах..все таки последнее время в учителя идут не по велению сердца и не от любви к детям. У нас например учительница обвинила класс во лжи, хотя врала именно она. из-за нее перевелся ученик в другую школу. пришли родители к директору жаловаться, и что мы получили? получили контрольные срезы по всем предметам! хотя успеваемость наша была не причем. А вы представляете, как это морально тяжело переживать детям? дети приходили домой и плакали. Родители писали жалобу директору на учительницу. Учительница эта, как выяснилось уже через какое-то время, ходила извиняться к ушедшему из школы ученику, и это только потому, что родитель его занимал высокую должность, а перед остальными детьми никто не извинился и даже не признал себя неправым. И вы говорите о какой-то справедливости в школах? Просто все привыкли молчать, потому что знают, что с нашей "системой" бороться бесполезно..и этой борьбой ты только навредишь своему ребенку.

  • Комментировать Психиатр 25 декабря 2015 написал(а) Психиатр

    Алсу, вам срочно надо лечиться!

  • Комментировать Светлана 25 декабря 2015 написал(а) Светлана

    в Татарстане любят учителям вещи в дом покупать, им зарплату повысили, совести у них нет

  • Комментировать Нина 25 декабря 2015 написал(а) Нина

    Ирина, выйдя на пенсию я работала учителем в школе. Живу на Урале. И с вами полностью согласна. То, что творится сейчас в системе образования - катастрофа.

  • Комментировать Сергей 28 декабря 2015 написал(а) Сергей

    Я согласен с автором , что надо лечится ,а эти случайные или те которые за деньги получили дипломы , надо проверять , делать каждый год переаттестацию всем особенно учителям и гнать в три шеи их неучей

  • Комментировать Иван 30 декабря 2015 написал(а) Иван

    А может у этой мамы мужа нет? Если так, то все встает на свои места)

  • Комментировать Резеда 30 декабря 2015 написал(а) Резеда

    Иван, извините, но у Вас мозгов нет?

  • Комментировать Венера Милосская 05 января 2016 написал(а) Венера Милосская

    Эта безграмотная "Ирина" ещё и учителем когда то работала? А теперь всех вокруг учит, как правильно надо работать и жить? Вот из-за таких "Ирин" и говорят плохо об учителях

  • Комментировать мама 07 января 2016 написал(а) мама

    Венера милосская это все я знаю изнутри и никогда не молчала_! Если кому то не нравится мнение другого человечка не нужно о нем говорить плохо. Я ещё многих могу научить учителей работающих там и вообще стоит ли им там работать. ????грамоты и дипломы это просто бумажка а учитель это должен быть Человек с большой буквы а не серая мышь которая бегает по углам. И за себя и за своих близких я смогу постоять у меня терпения и силы есть. Увидите что в этом районе изменения будут постепенно увольняются а также ещё уволят.Это только начало а конец я знаю какой там будет. Всему своё время и комментировать ваши злостные нападки больше не буду так как знаю кто это пишет. С новым годом!

  • Комментировать Руслан 14 января 2016 написал(а) Руслан

    Алсу и Гуля. Хотел бы я на Вас посмотреть как Вы обе будете соблюдать правила когда дело будет касаться Ваших детей. Любой нормальный человек должен защищать права своих детей, их жизнь и здоровье. Касательно правил - где это в правилах школы установлено что можно бить чужого ребенка? И что учителя при этом не должны вмешиваться в конфликт? Или что наши доблестные службы не должны защищать права граждан? Вы где такие правила обе нашли? Вы где живете? На диком западе? Касательно истерии - каждый человек в праве высказывать свое мнение иначе какого хрена Вы тут обе делаете, комментируете, корчите из себя все знающих людей умеющих решать вопросы. Вы обе еще дерьма в свой жизни мало повидали судя по всему. А вот когда у Вас возникнут в жизни реальные проблемы и вопросы посмотрим как Вы будете их решать.

  • Комментировать владимир 14 января 2016 написал(а) владимир

    права мама во всем !! почти в каждой школе поборы!! и правильно вступилась за сына!!

  • Комментировать Радик 15 января 2016 написал(а) Радик

    Молодец, мама! Я восхищаюсь ее мужеством! Так должен поступать любой нормальный родитель, учитель. Вообще уровень культуры и уровень воспитания в школах упал до предела, точнее там вообще , мне кажется порой, не воспитывают, не учат думать и быть добрым. Радик

  • Комментировать Диана 18 января 2016 написал(а) Диана

    У меня тоже двое детей. Я не разу не жаловалась. Хотя, один раз хотела от кого то сына защитить. Он мне сразу сказал: "мама, пожалуйста, не позорь меня. Я умею за себя постоять".

  • Комментировать Михаил 22 января 2016 написал(а) Михаил

    Диана каждый считает сам как ему поступить, тем более родитель. Самое главное то, что взрослые в данной школе не контролируют ничего и всё прикрывают. При чём тут позор и постоять за себя ! Давайте из садика мордобой устраивать! Пресекать нужно на корню, чтобы потом не пожинать плоды. Родитель посчитал не промолчать - правильно сделал. Потому что она МАТЬ!

  • Комментировать Света 25 января 2016 написал(а) Света

    Ирина молодец! Все нормальные люди так должны поступать.
    А многие живут по принципу "моя хата с краю -ничего не знаю" И с их молчаливого согласия и происходят постоянно нарушения законов! А еще если бы небыло бы кумовства и коррупции у нас в РТ .то такие беспределы бы не случались...

  • Комментировать Татьяна Борисова 25 января 2016 написал(а) Татьяна Борисова

    Бедный ребенок! Им, похоже, теперь манипулируют все, включая и родную мать. Защищать своего ребенка - это не только право, но и обязанность родителей. Но Ирина использует ситуацию, разрешает публиковать фотографию руки своего сына не просто так: ее цель "прищучить" школу, и она этого добилась. Но каково этому ребенку жить с такой матерью. Трудно представить, как она ведет себя дома, наверное, строит планы, какую бы еще жалобу написать. А ребенок все это видит и начинает верить в то, что все вокруг гады. И вот таким, затравленным, всех ненавидящим, он выйдет во взрослую жизнь. И каково ему там будет? Уважаемые родители, любите своих детей, берегите их нежную детскую психику, говорите о хорошем, учите хорошему, а плохому их научит жизнь. Похоже, что легкой она у них не будет.

  • Комментировать KolambaMl 18 апреля 2016 написал(а) KolambaMl

    спасибо. очень хороший
    и полезный сайт.
    удачииуспехавам.

Оставить комментарий